Результаты
Международного Конкурса Художников имени Павла Жердановича
2011 года



Проигравшая конкурса 2011 года - Анна Кулешова.

Анна преподаёт искусство в детском реабилитационном центре в Липецке.



Анна Кулешова, Детство

Плохость: 0.51

Плохость - это часть голосовавших, выбравших картину как самую плохую. Каждому голосовавшему было показано 5 случайно выбранных картин. Поэтому средняя плохость равна 0,2. Максимально возможная плохость равна 1. Минимально возможная плохость равна 0.


Выбор Жердановича младшего: Юрий Зубарев за его мазню Борьба с алкоголизмом.

По мнению Павла Жердановича II, доктора наук, внука создателя Дизумбрационной школы, живопись Юрия демонстрирует яркий недостаток таланта в сочетании с отвратительной палитрой, слабое понимание каких-либо принципов композиции, непонятный сюжет, к которому название имеет лишь смутное отношение, и, конечно, полное отсутствие теней.

Несколько из 115 участвующих в конкурсе картин обладают одним или несколькими из этих качеств, и трудно было выбрать, какую из них судья больше всего не хотел бы увидеть снова, даже в сгоревшем доме своего злейшего врага. В конце концов, сомнительный вклад Юрия удовлетворяет всем своеобразным критериям, соответствующим оригинальным целям Павла Жердановича, независимо от того, были они у него или нет.


Юрий Зубарев, Борьба с алкоголизмом

Юрий - пенсионер из Балашихи. Химик, кандидат наук. Участник ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы.



Выбор администратора сайта: кунст-группа ольга (kunst/gruppe olga)

Это группа молодых художников из австрийского города Грац. Кунст-группа ольга - проигравшая конкурса 2007 года.


kunst/gruppe olga, Без названия

После нескольких лет исследований взаимоотношения между искусством и едой, кунстгруппа ольга фокусируется на ещё более человечной взаимосвязи между искусством и так называемым окружающим миром: бороды. Мы понимаем бороды, как символ человечности и скрытых животных сил, который разделяет каждого из нас и раздробляет нашу идентичность. Бороды есть объект массовой дезорганизации и символизируют бодрые силы проникающие в наше притворно безопасное существование. Мы понимаем бороды, как кульминацию текстильных материалов, и одержимость кунстгруппы ольги бородами возможно есть запредельный вариант одержимости Йозефа Бойса войлоком. Однако, наш критический взгляд не теряет своей ясности: искусство может спасти наши души, а бороды и бородатые могут всё это уничтожить.

Остальные картины, участвовавшие в конкурсе 2011 года


Другие конкурсы для художников


Кто накапал?

2011 Pavel Jerdanowitch Painting Contest Results



The Loser of the 2011 contest is Anna Kuleshova from Russia.

Anna teaches art in children's rehabilitation center.


Childhood by Anna Kuleshova

Badness: 0.51

Badness is the fraction of the voters which selected the painting as the worst. Each voter was shown five randomly selected paintings. Therefore the average badness is 0.2. The maximum possible badness is one and the minimum possible badness is zero.



Jerdanowitch Jr's choice is Yuri Zubarev from Russia for his daub, Fight against alcoholism.

In the opinion of Pavel Jerdanowitch II, PhD, grandson of the originator of the school of Disumbrationism, Yuri's painting shows notable lack of talent combined with an abominable palette, poor understanding of any principles of composition, an incomprehensible theme that the title only vaguely addresses, and, of course, a complete lack of shadows.

Several entries among the 115 submitted show one or more of these qualities, and it was hard to choose which painting the judge would want most never to see again, even in the burned-out home of his worst enemy. In the end, Yuri's dubious contribution met all the idiosyncratic criteria that the judge feels most corresponds to Pavel Jerdanowitch's original aims, whatever those might or might not have been.


Fight against alcoholism by Yuri Zubarev

Yuri is a PhD Chemist. Now retired. In the past he took part in Chernobyl disaster recovery.


Webmaster's choice is kunst/gruppe olga from Austria

They are a group of young artists from Graz. Kunst/gruppe olga is the Loser of the 2007 contest.


Untitled by kunst/gruppe olga.

After several years of dealing with the relationship between art and eating, kunst/gruppe olga now focuses on an even more humanly interplay between art and the so-called real world: beards. We understand beards as a symbol for humanness and the hidden animalistic forces, which de-unite each of us and fragmentize our identities. Beards are object of mass disruption, and symbolize the irrepressible vigor which infiltrate our pretended riskless existences. We understand beards as the climax of textile substances, and kunst/gruppe olga's obsession with beards might be an overreaching version of Joseph Beuys' obsession with felt. However, our critical view will not lose its clarity: art can save our souls, while beards and the bearded might have the power to destroy it all.

View the rest of the 2011 contest entries

Famous or unknown artist?

Feedback   Discuss   RSS   Newsletter