Результаты
Международного Конкурса Художников имени Павла Жердановича
2012 года



Проигравшие конкурса 2012 года - А.В. Артамонов и Е.М. Борисова.



А.В. Артамонов и Е.М. Борисова, Нанавой

Плохость: 0.64

Проигравшим вручена позорная грамота.


Плохость - это часть голосовавших, выбравших картину как самую плохую. Каждому голосовавшему было показано 5 случайно выбранных картин. Поэтому средняя плохость равна 0,2. Максимально возможная плохость равна 1. Минимально возможная плохость равна 0.


Выбор Жердановича младшего: Анастасия Кислицина за её мазню Орфей и Эвридика.

В этом году (2012-ом, для тех, кто вдыхает токсичные вещества со своих палитр, и, возможно, потерял след), Павел Жерданович II, доктор философии, внук создателя Дизумбрационистской школы, выбрал сомнительную мазню Анастасии Кислициной «Орфей и Эвридика». Это было трудное решение. Анастасия представила на конкурс и другую картину, в которой мерцают реальные способности, и которая её почти дисквалифицировала. Однако, одно полуприличное яблоко не прибавляет качества гнилым. Орфей и Эвридика так страшно нарисованы и непонятны, что очевидно достигли низшей точки среди картин этого года.

Как и в прошлом году, все 67 картин этого года (все еще 2012-ого, между прочим) показали нехватку таланта в согласии с работой моего дедушки. Близкий друг, у которого большие художественные способности, сказал: "Господи! Они так похожи на большинство работ, которые мы видим в международных галереях. Во что превратился мир искусства?" Мой дедушка гордился бы всеми, кто ищет ответ на этот вечный вопрос. Продолжайте мазать!


Анастасия Кислицина, Орфей и Эвридика



Выбор администратора сайта: Теория семиотики Иоахима Плечки


Joachim Pleachka, Теория семиотики (Semiotik Theorie)

Это о поиске художником смысла в современной жизни. Его усы обладают насекомым качеством, приводят на ум антенну, отражающую нашу взаимосвязь с природой. Раскованная естественность усов позволяет им исследовать глубины ума. Усы указывают на бутылку абсента и череп, который символизирует фрейдистский импульс Танатос, присущий человеческой психике. Небоскреб в стороне критикует доминирование корпораций в окружающей среде. Облако и солнце символизируют двусмысленный характер смысла. Облако либо в процессе раскрытия, либо в процессе закрытия солнца. Как и облако, монокль художника отражает пределы нашего зрения, только один глаз имеет право на внимание. Это мощное расследование социальных парадигм, картина восклицает: "Почему одному глазу разрешают смотреть, в то время как другой томится в бездействии?" В целом, работа исследует интеллектуальное богатство парадокса, а её "плоская" эстетика служит развитию многослойного анализа условий жизни человека.

Остальные картины, участвовавшие в конкурсе 2012 года


Другие конкурсы для художников


Кто накапал?

2012 Pavel Jerdanowitch Painting Contest Results



The Losers of the 2012 contest are A.V. Artamonov and E.M. Borisova.


Nanavoi by A.V. Artamonov and E.M. Borisova

Badness: 0.64

Badness is the fraction of the voters which selected the painting as the worst. Each voter was shown five randomly selected paintings. Therefore the average badness is 0.2. The maximum possible badness is one and the minimum possible badness is zero.



Jerdanowitch Jr's choice is Anastasia Kislitzina for her daub, Orpheus and Eurydice.

This year (2012, for those inhaling toxic substances from their palettes who may have lost track), Pavel Jerdanowitch II, PhD, grandson of the originator of the school of Disumbrationism, has chosen Anastasia Kislitzina's dubious daub Orpheus and Eurydice as his choice for the Pavel Jerdanowitch Painting contest. It was a hard call. Anastasia also submitted an entry that showed the glimmerings of actual ability, which very nearly disqualified her. However, one halfway decent apple does not improve the quality of those that are rotten. Orpheus and Eurydice was so badly executed and incomprehensible, it clearly achieved the nadir of this year's entries.

As with last year's entries, all of this year's (still 2012, by the way) 67 entries exhibited the lack of talent so in keeping with my grandfather's work. In the memorable words of a close friend who actually possesses a great deal of painterly ability, "Dear God! Actually, they look a lot like most of the work one sees exhibited in international galleries. What has the art world come to?" My grandfather would be proud of all of those who attempt to answer that eternal question. Keep daubing!


Orpheus and Eurydice by Anastasia Kislitzina


Webmaster's choice is Semiotik Theorie by Joachim Pleachka


Semiotik Theorie by Joachim Pleachka.

It concerns the artist's quest for meaning in modern life. The mustache of the artist has an insect-like quality, bringing to mind antennae, reflecting our interconnectedness with nature. The uninhibited naturality of the mustache allows it to explore the depths of the mind. The mustache points towards a bottle of absinthe and a skull, which symbolizes Freudian thanatos impulses inherent in the human psyche. The sky-scraper on the side is a critique of the corporate world's dominance of our media. The ambiguous nature of meaning is symbolized by the cloud and the sun. The cloud is either is the process of uncovering the sun or of blotting out the sun. Much like the cloud, the monocle of the artist reflects the limits of our vision, only one eye has the power to focus. It also is a powerful inquiry into social paradigms, it exclaims "why should one eye be granted sight while the other languishes?" Overall, the entire work explores the intellectual richness of paradox, its "flat" aesthetic serves to raise a multi-layered analysis of the human condition.

View the rest of the 2012 contest entries

True art, or not?

Feedback   Discuss   RSS   Newsletter