Результаты
Международного Конкурса Художников имени Павла Жердановича
2016 года



Проигравший конкурса 2016 года - Игорь Канифольский, психиатр из Санкт-Петербурга.



Мама
Художник: Игорь Канифольский

Плохость: 0,714

Плохость - это часть голосовавших, выбравших картину как самую плохую. Каждому голосовавшему было показано 5 случайно выбранных картин. Поэтому средняя плохость равна 0,2. Максимально возможная плохость равна 1. Минимально возможная плохость равна 0.


Выбор Жердановича младшего - картина без названия Елены Скрипачёвой. Художница нарисовала свой шедевр без кисточки, нанося краску голыми пальцами.

Хотя многие картины заслужили такие похвальные термины, как "ужасная", "страшная", или "жалкая", я выбрал безымянное полотно Елены Скрипачёвой, потому что оно лучше всего отражает подлинные намерения Павла Жердановича: показать, как картины, лишенные технического мастерства, художественного восприятия и таланта могут, все-таки, завоевать сердца дебилов. Из всех великолепно жутких работ, представленных в этом году, Еленина лучше всего подходит для украшения залов таких тонких ценителей искусства, как Дональд Трамп и его приятели по игре в гольф Владимир Путин и Ким Чен Ын.

Павел Жерданович II

Дисклеймер: Жерданович младший высказывает здесь своё личное мнение, на которое он имеет полное право. Администрация сайта не разделяет это мнение. Мы с большим уважением относимся к Трампу, Путину, Ким Чен Ыну и, конечно, Сталину.


Без названия
Художник: Елена Скрипачёва



Выбор администратора сайта: картина Метаморфозы современного дискурса Алекса Блохуиса. Художник родился в Нидерландах и в настоящее время работает над диссертацией по физике в Париже.


Метаморфозы современного дискурса (Metamorphosis of modern discourse)
Художник: Alex Blokhuis



Остальные картины, участвовавшие в конкурсе 2016 года


Другие конкурсы для художников


Кто накапал?

2016 Pavel Jerdanowitch Painting Contest Results



The Loser of the 2016 contest is Igor Kanifolsky, a Psychiatrist from St. Petersburg, Russia.


Mother by Igor Kanifolsky

Badness: 0.714

Badness is the fraction of the voters which selected the painting as the worst. Each voter was shown five randomly selected paintings. Therefore the average badness is 0.2. The maximum possible badness is one and the minimum possible badness is zero.



Jerdanowitch Jr's choice is the untitled painting by Elena Scripacheva from Russia. The artist painted her masterpiece without any use of a brush but with bare fingers.

While many entries warranted such praiseworthy terms as "awful," "terrible," or, "wretched," I chose Elena Scripacheva's untitled piece because it best reflects the original intentions of Pavel Jerdanowitch: namely, to show how paintings devoid of technical proficiency, artistic sensibility, and talent could nevertheless win the hearts of morons. Of all the wonderfully ghastly works submitted this year, Elena's is the one best suited to adorn the halls of those with fantastic art appreciation skills, such as Donald Trump and his golfing buddies, Vladimir Putin and Kim Jong-un.

Pavel Jerdanowitch, II

DISCLAIMER: Pavel Jerdanowitch Jr. expresses here his own worldview, which he is entitled to have. The administration of Reverent.org does not share this view and has deep respect for Kim Jong-un, Putin, Trump, and, of course, Mussolini.


Untitled by Elena Scripacheva


Webmaster's choice is Metamorphosis of modern discourse by Alex Blokhuis. A native of Netherlands he is currently doing a PhD in Physics in Paris.


Metamorphosis of modern discourse by Alex Blokhuis

View the rest of the 2016 contest entries

Famous or unknown artist?

Feedback   Discuss   RSS   Newsletter